POS-материалы

POS-материалы (Point of Sales materials) - это рекламные изделия, которые работают на местах продаж, в выгодном ракурсе преподнося покупателю определенный продукт, выделяя его и подчеркивая его преимущества перед аналогичными товарами. POS материалы создают с целью увеличения спроса на продукцию и соответственно повышению продаж.

 

В сегодняшние дни в супермаркетах, среди производителей, идет конкурентная борьба за покупателя. Успех продвижения товара и увеличения числа клиентов, теперь на стороне правильной, четко организованной рекламной камании и стимулирования сбыта на местах продаж.

Основную роль в рекламной политике компании и призваны выполнять pos материалы. На современном рынке высокоэффективным продвижением товара являются POS-материалы, которые не просто создают рекламу тому или иному товару, и стимулируют продажи, но также организовывают и поддерживают имидж бренда. Таким образом, POS является одним из важнейших инструментов создания эффективной рекламы и бренда, и произведенного им товара.

POS материалы могут содержать не только название продукта или определенный бренд, но и подавать дополнительные сведения о товаре, повторять его внешнюю форму или информировать покупателя о привлекательную цену. Применение POS материалов способствует быстрому повышению спроса на рекламируемую продукцию, и, как показывает опыт, быстро окупается и повышает эффективность продаж. Надежность конструкции, и качество используемых материалов, позволяет многократное использование POS материалов в различных рекламных акциях. Простота крепления и транспортировки делают эти виды рекламной продукции незаменимыми при проведении различного рода рекламных мероприятий.

Основные виды POS материалов:

Вобблер - красочное и стильное изделие, как правило, из картона или плотной бумаги на пластиковой ножке, крепящийся на витрину, полку или на товар, содержащее на своей поверхности рекламную информацию или цену продукта. Визуально-привлекательный эффект достигается естественным колебанием вобблера от потока воздуха, подсознательно заставляет взглянуть в сторону движения.

Шелфтокер - конструкция из 2-х половинок, одна из которых прикрепляется к полке, а вторая отгибается вверх или вниз. Шелфтокер может находиться над товаром, так и под ним и сообщать информацию о производителе, брэнде, цене или спецпредложение.

Мобайл - двусторонний рекламный носитель произвольной формы, представляющий собой наклеенные с двух сторон на толстый переплетный картон одинаковые по форме лайнеры (рекламные плакаты из толстой бумаги или тонкого картона) и высеченный по их контуру. Как правило, готовый мобайл подвешивают на леске или на специальное потолочное креплении через отверстие, пробитое в верхней части мобайла.

Лайнер - рекламный плакат, напечатанный на тонком картоне или толстой бумаге, служащий лицевой или тыльной стороной для различных конструкций POS материалов, который приклеивается на твердую основу из различного картона.

Диспeнсеры (от английского слова "dіspense", что дословно переводится, как размещать, раздавать) - это вид POS материалов, предназначенных для размещения рекламной информации: листовок, буклетов, флаеров и т.д. Диспенсер стенд с опорой, на котором располагаются карманы для размещения в них различных видов рекламной полиграфии. Используется для презентации и хранения рекламных материалов в открытом доступе для покупателя на местах продаж, в магазинах, супермаркетах.

Download Video: MP4, WebM, Ogg
HTML5 Video Player by VideoJS