ШТЕНДЕРЫ

Штендеры являются компромиссным решением, когда при достаточно низких вложениях при грамотно оборудованном и размещенном рекламном стенде можно получить приток покупателей, не меньший, чем при рекламе на огромных и дорогостоящих бигбордах. Небольшие, до полутора квадратных метров площади уличные рекламные стенды, расставленные в местах потока пешеходов способны привлечь внимание к размещенной на них информации большое количество людей, часть из которых может оказаться потенциальным покупателем продукции/услуг компании или магазина. Причем цена его до смешного мала в сравнении с пользой, которую он может принести бизнесу.


Производство штендеров включает в себя два этапа. На этапе разработки заказчик утверждает размеры, геометрическую форму, конструкцию (штендер стойка или раскладушка) и материал самой информационной панели.
Каркас изготавливается из трубы, оцинкованной или алюминиевой. Информационное поле может быть пластиковым, из оргалита (тонкий пластик и оргалит используются для изделий, устанавливаемых внутри помещения), оцинкованной стали и поликаробоната. Наиболее универсальной считается информационная панель из поликарбоната, наиболее стойкая к возможным ударам и климатическим изменениям. Неплохо зарекомендовали себя стенды из оцинкованной стали и толстого (более 3-4 мм) пластика.

Стандартный - это арочный штендер (прямоугольной формы), у которого верхняя сторона прямоугольника (квадрата) выполнена в виде дуги. Однако если рядом с магазином/офисом уже стоят такие, то лучше изготовливать себе нестандартные варианты, по специально разработанному эскизу, которые бы выделись среди конкурирующих рекламоносителей.
При изготовлении штендеров для уличной рекламы следует учитывать, что наиболее устойчивыми к воздейцствию ветра и невольным толчкам прохожих являются раскладывающиеся (переносные уличные раскладушки). Они и более удобны при переноске. А штендер-стойка больше подходит для помещений, занимая меньше площади и меньше мешая посетителям.
При изготовлении штендера, параллельно с разработкой дизайна и конструкции, определяется способ нанесения информации на рекламное поле. Если материал текстового характера, то возможно изготовление его на режущих плоттерах с последующей аппликацией на информационную панель. Если информационный материал включает в себя графику, то нужна широкоформатная печать на цветном принтере.
Кроме того, производство включает в себя обязательную операцию - защиту информации на рекламном поле с помощью ламинирования защитной пленкой, что значительно увеличивает стойкость рекламной информации к воздействию ультрафиолетовых лучей солнца, дождя и механическим повреждениям.

Часто в Вологде и других городах России штендеры используют, как источник периодически обновляемой информации (например, возле банков и пунктов обмены валют, выносные штендеры для кафе с обновляемым ежедневно меню, рекламный штендер для магазина или свадебного салона, и т.п.). Они позволяет оповещать людей о проводимых акциях, скидках и т.д. Для этого предусматривают специально изготавливаемые ниши, «карманы», или делают основу из материала, на котором можно делать многоразовые записи.
Рекламные штендеры бывают односторонние и двухсторонние и иметь не только различные геометрические формы (традиционными являются арочные и прямоугольные, но встречаются также и нестандартные фигурные), способ нанесения информации, конструкцию (раскладывающася рекламная «раскладушка», переносной мобильный штендер-стойка), но и изготавливаться из разных материалов. Неизменным остается прочный каркас, изготавливаемый из стальной (с порошковым покрытием), оцинкованной или алюминиевой трубы (реже из уголка) и обеспечивающий требуемую жесткость конструкции.
Основа рекламного поля изготавливается (в основном) из пластика, оцинкованного листа металла, оргстекла или поликарбоната. Хотя, бывает, что изготавливают и из дерева. По сути, основа рекламного поля определяет долговечность и стоимость. Так, пластиковые чувствительны к низким температурам, резко увеличивающими хрупкость пластика. Возможно купить недорогой штендер, с огрстеклом в качестве основы рекламного поля, но скорей всего он будет временный, поскольку оргстекло крайне чувствительно к механическим воздействиям, от которых не застрахована наружная реклама. Более предпочтительный (хотя и не такой дешевый) вариант - заказать изготовление штендера из пластика (ПВХ, поликарбоната), стойкого к ударам и воздействию климатических условий, или же купить готовый, с основой из оцинкованной стали, прочной и долговечной.
Огромное значение для успеха рекламы имеет качество информации, размещаемой на информационных и рекламных стендах. Уличные информационные рекламные стенды, размещаемые на небольшом расстоянии от входа в магазины или офисы компаний имеют небольшую площадь. Поэтому количество информации, ее способность привлечь внимание, шрифт текста, многоцветность графики приобретают первостепенное значение в рекламе на этих небольших носителях. Кроме того, изготовление штендеров или вывесок всегда ведется с учетом установленной рядом конкурентной рекламы, чтобы добиться создания рекламоносителя, акцентирующего внимание именно на себе и размещенной на нем информации.

Download Video: MP4, WebM, Ogg
HTML5 Video Player by VideoJS